воскресенье, 14 сентября 2014 г.

2.5 D Хочу стать обьемнее

Фотография 1Потянуло меня в 3д. Уж очень нравилось мне всегда это дело. Даже начинал я в свое время именно с трехмерной графики... По моему это было в 2004 или в 2005 (именно тогда у меня появился первый компьютер)
Позднее я увлекся плоскими "дваде" делишками :)

 С тем чем я занимался все это время, можно частично ознакомиться тут

И так, возвращаясь к трехмерному творчеству..
Начать решил я с олдскула, мне показалось это будет самым простым)

   После наброска того что я примерно хочу создать. Приступил к скульптингу в Zbrush. На долго я там не задержался, остановился на простой болванке с примерными пропорциями и намеченными складками. Затем быстрый ретоп в Maya с доводкой модели до необходимого силуэта...



Развертку так же делал стандартными средствами Maya. А вот текстуру рисовать я решил в Mari. Мне этот инструмент показался наиболее подходящим для этих целей. Наверно потому что в чем-то похож на  Photoshop.
В общем то сейчас все это дело выглядит вот
так:





























На данный момент я отложил работу над этим персонажем, так как времени свободного сейчас не так много.. Работа, а еще намечается переезд. Как только все утрясется, буду заканчивать) Я слишком много начинал и не заканчивал, пора завязывать с этим)

Комментариев нет:

Отправить комментарий